Почему столько неоплаченных заказов в аккаунте партнера?

Иногда от некоторых партнеров приходится получать злобные письма с возмущениями по поводу того, что из, например 10 выписанных счетов, оплачены только 7. Куда, мол, делись остальные, и, если сегодня же не вернете эти счета в базу, то уже завтра я буду поливать вас грязью на каждом углу рунета.

Слава Богу, большинство партнеров опытные и довольно давно работают в аффилиат программах, поэтому подобного рода письма редкость. Но все же, во избежание дальнейших недопониманий, мы решили объяснить, почему же можете возникнуть такая ситуация.

1. Есть категория клиентов, которая заказывает диск под впечатлением эмоций, а когда при получении на почте встает вопрос денег, они вдруг резко меняют свое решение.

2. Бывает так, что работники почты не доносят извещение до человека. Он даже и не подозревает о том, что ему пришла ценная бандероль.

3. Некоторые люди выписывают по несколько счетов, а реально оплачивают только один или вообще не оплачивают. Обычно такие фокусы (что к слову сказать далеко не редкость) выкидывают люди, плохо разбирающиеся в работе платежных систем. Либо, пытаясь подобрать минимальный размер комиссии, взимаемой платежной системой, такие клиенты каждый раз выписывают новые счета. Естественно, что из 5-7 выписанных счетов одним человеком, будет оплачен только один.

4. Иногда люди отказываются от своего заказа через 2-3 дня после выписывания счета.

5. Деньги еще просто-напросто не дошли до нас. Соответственно, мы не можем его пометить в базе как оплаченный.

6. Работники почты временно не могу предоставить нам реестр по внутренним причинам (например, сбой), контролировать которые мы не можем.

-------------------

По этим причинам и могут возникнуть такие ситуации, когда в аккаунте из кучи выписанных счетом оплачены единицы.

Ложные обвинения и домыслы в наш адрес о том, что мы редактируем базу данных, намеренно не отмечаем счета и т.д. просим в наш адрес не высказывать. Мы дорожим своим именем, пришли в этот бизнес на долгие годы и не хотим потерять свой авторитет, не выплатив партнеру честно заработанные им комиссионные.

Кроме того, неоплаченные заказы - это убытки для нас самих. По этой причине мы предпринимаем ряд мер по уменьшению количества возвратов:

1. Обязательным полем при заказе всех физических товаров является поле "телефон". У нас есть специальный человек, который работает с клиентами от момента выписки ими счета до момента оплаты им товара. Это позволяет избежать случаев, когда клиент элементарно забывает о том, что ранее заказывал у нас диски, либо работники почты не доносят до него извещения о платеже.

2. Нами для каждого продукта в отдельности подготовлена серия писем, которая отправляется с определенной периодичностью. В этих письмах еще раз следует напоминания о продукте, в очередной раз перечисляются все эмоциональные и логические причины, по которым он должен стать обладателем диска, а также идет призыв к действию.

3. Нами подготовлена серия видео и скриншот инструкций, которыми клиент может пользоваться при заказе диска. Это позволяет ему избежать ошибок при работе с платежными системами.

4. Для обработки заказов клиентов, мы используем специальную программу, позволяющую вести детальный учет. В том числе проверять клиента на наличие предыдущих неоплаченных заказов. Если клиент попал в "черный список", то мы пишем ему письмо о том, что ранее уже от него были возвраты и за ним числятся неоплаченные платежи. Таким клиентам мы отправляем диски только по 100%-ой предоплате. То есть наложенный платеж для них невозможен, так как велика вероятность того, что он опять не выкупит платеж.

5. Мы налаживаем дружеские связи с руководителями почтовых отделений и просим их стараться по возможности указывать в назначении платежа, поступающего на наш банковский счет, фамилию плательщика. Тем самым мы можем более оперативно отмечать поступление денежных средств в базе магазина.

-------------------

Все эти меры предпринимаются нами с целью уменьшения количества возвратов, а также своевременной и полноценной выплаты комиссионных
Оцените материал
5/5
Количество просмотров: 1814
9 Декабря 2010